Project of Avigor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Project of Avigor » •Важная информация » О расах.


О расах.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

На нашем форуме доступны следующие расы:
Люди
Вампиры
Ангелы
Демоны
Инкуб
Суккуб
Некроманты
Жнецы
Неко
Кицунэ
Эльфы
Нимфы
Дриады
Ведьмы
Фюри
Они
Сайи
Дирцу
Патт
Эйвл
Флаццу

2

Вампиры
       Согласно легендам и преданиям, люди становятся вампирами после нападения на них другого вампира. Укушенный человек заражается ''инфекцией вампиризма'' и сразу же обретает вечную жизнь, но дабы поддерживать свое существование, обрекается на постоянную ''жажду крови''.
        Монтегю Саммерс пишет: ''Этот живой мертвец, обладает телом, которое является его собственным телом. Он ни мертв, ни жив, но живет в смерти. Он - аномалия; андрогин в мире призраков, пария среди чудовищ''
        Вампиру суждено бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву. У него много таинственных способов, помогающих в этом деле.  Первый - изменение формы тела. Похороненному вампиру не нужно всякий раз прорывать, как кроту, выход на поверхность. Он может ''просочиться'' наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму...
        По своему желанию  вампир, только если он древний и очень сильный, может  стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой, кроме того, он видит в темноте и носится со скоростью света, вампир наделен сверхчеловеческой силой и при желании может приподнять могильную плиту.  Но в ночь накануне Святого Андрея у молдаван его могут заставить носить на голове собственный могильный камень...     
        Вампир может взобраться на любую стену, пролезть в окно и даже проникнуть в помещение через замочную скважину.  Если не принять специальных мер, то человек нигде не может быть в полной безопасности от выходца с того света.  А самое опасное место - бывший дом вампира.   Посланники тьмы склонны навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, жены - мужей. Молодые девушки разыскивают бывших женихов. Все вампиры независимо от пола предпочитают молодых, здоровых и привлекательных жертв - их кровь питательнее и целебнее.
        Вампиры способны подчинять себе различных ночных тварей. Вампиры посильнее могут подчинить себе и людей, управлять их мыслями в своих целях. Небезызвестный Дракула, к примеру, держал стаю волков, защищавших его замок и отпугивавших непрошеных гостей. Он к тому же обладал гипнотической властью над людьми, лишая их возможности сопротивляться и помнить о происшедшем...
        ''Некоторые вампиры имеют неприятную привычку  стучаться у дверей, садиться за стол, и объявлять о смерти кого либо из находящихся с ним в одном помещении. Никогда не надо отказывать вампиру в пище: голодный и оттого обозленный, он может набросится на собственных детей и тотчас их съесть...'' - Ролан Вильнев.  Это подтверждает отрывок из ''Еврейских писем'' (письмо 137), приведенный Домом Кальметом.
        Смертельный враг вампиров - солнце.  Попасть под открытые солнечные лучи для них - все равно, что войти в пылающую печь. К стати, мощный огонь тоже может уничтожить вампира. Таким образом, религии, которые по тем или иным мотивам запрещают кремацию, подвергают своих приверженцев опасности вампиризма.  Вампиры могут покидать свое жилище только с наступлением темноты, утром же обязаны возвращаться в свои могилы или склепы, где они весь день будут в безопасности. А вот лунный свет, напротив, придает вампиру силу, указывает путь...  Предполагали, что вампиры не выносят запаха чеснока, не терпят распятий и других святых реликвий. Вампиры, лишенные тени, не способны отражаться в зеркалах. Изначально, как пишет Розетт Дюбаль в своем основательном  ''Психоанализе Дьявола'', демоны, призраки, привидения и колдуны были Тенями, злобными и мстительными душами, и именно по этому признаку их можно распознать. Во многих уголках России считалось, что и у самого дьявола нет тени... Вампиры не способны перейти через текучую воду, не могут приехать на новое место жительства без предварительного их туда приглашения...
        Вид вампира, как пишет Монтегю Саммерс, омерзителен: наяву он тощий и волосатый, а когда насосется, становится таким жирным, что едва не лопается от сытости. Свежая кровь сочится у него изо рта, носа, и ушей. Его тело всегда остается ледяным; дряблая кожа всегда хранит мертвенно - бледный и фосфоресцирующий оттенок; но губы  у него красные и чувственные, и между ними сверкают выпирающие острые клыки.  Ногти, загнутые, словно когти хищной птицы, грязны и сочатся кровью; его чудовищно зловонное дыхание распространяет запах тления, гниющей плоти. Наконец, волосы у него красные, как у Тифона, Каина и Иуды Искариотаж.  Одним словом, приятное описание.  Оно подходит не только Европейским вампирам, но и всем видам вампиров.

3

Ангелы
Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов.
      Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры.
Безымянные духи. В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим, изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,Изображение царства небесногокоторый чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал».
      Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество.

4

Демоны
Демон - злой дух. Само слово "демон" греческого происхождения; оно привнесено в народные поверья христианством и священными книгами ("Новый завет, Старый завет") Среди апологетов II века была распространенна теория происхождения демонов от смешения сынов Божиих, отождествляемых с ангелами, с сынами человеческими (заимствованная из иудейских апокрифических преданий); однако согласно "официально утвердившейся" точке зрения демоны - падшие ангелы.
  В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое, лежащее в воздухе зло повреждает древесные и полевые растения в самом их цвете... С такой же таинственностью заразы дыхание демонов и ангелов производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий.
    Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах.
«Они напоминали  людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела иссохлись и  скрючились. Кое-где зияли страшные  дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая  кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покров, в отвратительной  улыбки скалили длинные  черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на  покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные  существа, не  живые, но и не мертвые. Демон - Худ. Ровена
     Демон - "Черные крылья. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки, а из перекошенной пасти сверкали
здоровенные клыки. У него были черные глаза с красными зрачками."   (М.Успенский. (трилогия про Жихаря)

Демон топнув ногой может провалиться в подземелье, где они очень любят бродить. Таким свойством  обладают все европейские и арабские демоны. Обожают  есть человечину и пить ихор, а крылья непременно  должны быть черными.

5

Инкубы
Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних Инкубусвеков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,  обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву  к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
  Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся    спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена   покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось  нечто  совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым   поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими   недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.
      В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей    скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской   изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса. Инкуб
      Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами.
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную  находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком  случае,  знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового».

6

Суккуб
Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
Суккуб  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
    Суккубы или суккубусы, от латинского   «сукку6аре» — «лежать под   чем-либо».
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение  земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися   нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где Суккуб - Худ. Б.Валеджиоразнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием,   красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
    Не   минуло   подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
     И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения  соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц.
     Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство  отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов».
     Даже   представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь   современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
   И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
     Бесчинства  Сатаны  и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

7

Некромант
Некромант - не принадлежит ни Тьме , ни Свету ,
а скорее к третьей силе. Сила , которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть.
"Некромант" - это не звание мага, не титул и не стиль жизни , это способ видения мира , образ мыслей , это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими.Таким образом , некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич.Он же вампир , потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым , т.е.поднимать мертвецов.Он же может иметь способности оборотня и он же охотник , охотник за энергией людей и нелюдей
Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин , а не будет , потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей , известной лишь ему одному , цели. За власть и так борятся слишком много существ
Некроманты , в отличее от вампиров , оборотней ... , очень редко встречаются.
Нельзя стать некромантом , как можно стать магом , оборотнем , можно лишь познать маленькую часть их знаний.
Некромантом можно родится , а вернее появится в этом мире в виде ребенка , временно утратившего память о предыдущем... ( об этом будет подробно рассказанно в главе "История некромантов или - Легенда о Неприкаенных" )
Конечно , они могут учится и чему-то другому , но в большинстве все , что они узнают в течении жизни и так уже находится внутри них . Огромная и страшная , силой своего мертвого знания , "колдовская книга некромантов" с рождения внутри каждого из них и нужно лишь правильно уметь открывать ее.
Многие сильные существа стараются не связываться с некромантами. Глупо - стараться убить магией того , кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия , на тонком тросе своего некромантского искуства!.. Уничтожив даже не очень могущественного некроманта , враг может не перенести или перенести очень тяжело энергетический взрыв "Книги некроманта" , который выразится в виде страшного проклятья "Повелителей мертвых". Поэтому большинство существ , намеренно или подсознательно , пытаются избежать встречи с некромантами.
Магия некромантов,так или иначе , связана со смертью , но она отнюдь невсегда несет за собой смерть . Направленная с помощью своего хозяина по другому , она может принести свет и исцеление , но может взять и слишком большую плату за это.
Магия некромантов - "мертвая магия" , управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть энергия ? Умереть может все , просто смерть - это не очень подходящее слово. Но даже богов не бывает бессмертных , смерть богов наступает когда о них забывают и перестают им поклоняться.
Некромантия… Универсальны ли её возможности ? Ведь её можно использовать , как для убийства и забвения , так и для воскрешения и познания , для проклятий и благословений , для причинения вреда живому и мёртвому , и для исцеления , с помощью неё можно забирать и отдавать силу , будь она жизненной , или любой другой , контролировать разум и его же прояснять… Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать и уничтожать , и единственное, что с помощью неё делать нельзя - давать жизнь… Можно отнимать смерть… Ибо , нельзя создать жизнь , не имея смерти…
Некромант может черпать силы почти всюду.
Каждую минуту , секунду в мире кто-то боится , впадает в панику , просыпается в холодном поту от ночных кошмаров , переживает , умирает , страдает , ненавидит и т.д....
Во всех этих и многих других случаях вырывается в мир астрала энергия подходящая некроманту - энергия ужаса и порока , страшная и необратимая.
Другие создания ее не используют , а если используют , то в исключительных случаях , когда речь идет не о том жить им или умереть , а даже о чем-то большем...
Ни кто не может сравниться с некромантом в умении работать с "Мертвой магией" , да ни кто и не пытается , не из-за страха перед смертью , а от страха потери послесмертия.... а самый короткий путь это некромантия. Существо может не боятся смерти физической , если его дух крепок , но не боятся смерти духа это уже выше его власти.

8

Жнецы
Один из подвидов Богов смерти, жнецы работают в Небесной канцелярии в организации "Несущие смерть", звене между Адом и Раем. В канцелярии находится огромная библиотека с книгами, заполненными воспоминаниями каждой живой и неживой души в мире. В буквальном роде, огромная библиотека чужих воспоминаний. Организация делится на различные филиалы в разных странах простого мира, поэтому жнец может работать в филиале шинигами почти любой крупной страны.
Работа жнецов включает стандартные приходы "Смерти с косой" - появление перед умирающим, просмотр его воспоминаний с помощью косы смерти, принятие решения и наконец отделение души от тела. У всех жнецов в канцелярии есть высшее начальство.
Стандартная форма одежды - чёрный смокинг и галстук, чёрные перчатки и обычные очки. Цвет глаз у всех жнецов желтовато-зелёный. Обязательным атрибутом жнеца является Коса смерти.
На начальном уровне коса выглядит как тонкий трезубец или "клешни", со способностью удлиняться. Косу можно модифицировать до нового облика вроде пилы.

9

Нэко
Нэко, кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

10

Кицунэ
Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести нехорошие люди.

11

Нимфы
Нимфы - В греческой мифологии духи или низжие божества  природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ,  деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они  неотделимы от дерева, в котором  обитают. Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф  большей частью указывают на то или  иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают  вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца  богов и людей. Они обладательницы древней  мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают  будущее.
Изображались в виде прекрасных  обнаженных или полуобнаженных девушек.автор энциклопеди Александрова Анастасия
Нимфы в переводе с греческого «девы», в греческой мифологии божества природы, её живительных и плодоносных сил. Различают Нимфы рек, морей, источников (водные Нимфы: океаниды, нереиды, наяды), озёр и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев {дриады, гамадриады.) и их отдельных пород (мелиады - Нимфы ясеня).гелиады - Нимфы дождя
Нимфы ручьев - Худ. Jonatan Bowser Главными Нимфы считались водные, по античным лексикографам, слово «нимфа» означает «источник». Нимфы- очень древние божества. Самые древние Нимфы- мелиады, или мелийские Нимфы, родившиеся из капель крови оскоплённого Урана (Hes. Theog. 187). Океаниды - дочери Океана и Тефиды, нереиды - дочери Нерея и океаниды Дориды. Имена водяных Нимфы большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. Некоторые Нимфы имеют вполне антропоморфный облик (напр., Калипсо). Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказу Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти (напр.. Мента - возлюбленная Аида). Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. На месте дельфийского оракула был оракул Геи, а затем Дафны - одной из горных нимф. Нимфы насылают безумие, приобщая человека к тайным силам природы; именуются вакханками. Святилища Нимф находились в пещерах и гротах, рощах и лесах. Гомеровское описание пещеры нимф на Итаке получило символическое толкование как средоточие космических сил у философа Порфирия в трактате «О пещере нимф». Изображались в виде прекрасных обнажённых или полуобнажённых девушек.

12

Ведьмы
Ведьмы имеют чрезвычайно много общего с колдунами, и если подбирать выдающиеся черты в образе действий тех и других, то придется повторяться. Они также находятся между собою в постоянном общении и стачке (вот для этих-то совещаний и изобретены «лысые» горы и шумные игры шаловливых вдов с веселыми и страстными чертями)1), точно так же тяжело умирают, мучаясь в страшных судорогах, вызываемых желанием передать, кому-нибудь свою науку, и у них точно так же после смерти высовывается изо рта язык, необычно длинный и совсем похожий на лошадиный. Но этим не ограничивается сходство, так как затем начинаются беспокойные ночные хождения из свежих могил на старое пепелище на лучший случай — отведать блинов, выставляемых за окно до законного сорокового дня, на худший ~ выместить запоздавшую и неостывшую злобу и свести непоконченные при жизни расчеты с немилыми соседями). Наконец, успокаивает их точно так же осиновый кол, вбитый в могилу. Словом, бесполезно разыскивать резкие границы, отделяющие волхвов от колдунов, так же точно, как ведьм от колдуний. Даже история тех и других имеет много общего: ее кровавые страницы уходят в глубь веков, и кажется, что они потеряли свое начало — до такой степени укоренился в народе обычай жестокой расправы с колдунами и ведьмами. Правда, против этого обычая еще в средние века выступали наиболее просвещенные отцы церкви, но в ту суровую эпоху проповедь кротости и незлобия имела мало успеха. Так, в первой половине XV века, одновременно с тем, как в Пскове, во время моровой язвы, сожгли живыми двенадцать ведьм, — в Суздале епископ Серапион вооружается уже против привычки приписывать общественные бедствия ведьмам и губить их за этой «Вы все еще держитесь поганского обычая волхования, — говорил св. отец, — веруете и сожигаете невинных людей. В каких книгах, в каких писаниях слышали вы, что голода бывают на земле от волхования? Если вы этому верите, то зачем же вы пожигаете волхвов? Умоляете, почитаете их, дары им приносите, чтобы не устраивали мор, дождь ниспускали, тепло приводили, земле велели быть плодоносною? Чародеи и чародейки действуют силою бесовскою над теми, кто их боится, а кто веру твердую держит к Богу, над теми они не имеют власти. Скорблю о вашем безумии, умоляю вас, отступите от дел поганских. Правила божественные" повелевают осуждать человека на смерть по выслушании многих свидетелей, а вы в свидетели поставили воду, говорите: «Если начнет тонуть — невинна, если же поплывет -- то ведьма». Но разве дьявол, видя ваше маловерие, не может поддержать ее, чтобы не тонула, и этим ввести вас в душегубство?»

13

Фюри
Существо, на подобии феи. Тело немного блестит на свету, глаза ночью видят лучше, чем днём. Отличительная особенность этих существ заключается в том, что они считают себя частью природы. И при виде её порчи приходят в бешенство с приминением физического насилия.
Фюри - это существа, которые рождаются словно растение. Из семян. Когда цветок в лунную ночь раскрывает свои лепестки, то от туда выходит целый человек.
Они мало чем отличаются от людей по характеру. Их стихия-только земля. Они очень боятся и не переносят огня.
Добрые, тихие, спокойные.

14

Они
Большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду (Дзигоку). Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой внешний вид, очень хитры и умны, могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Особенно это относится к женщинам. Иногда бывают добры к людям и служат их защитниками.

15

Сайи
существа, способные видеть будущее максимум на полчаса вперед, от настоящего. Этим самым они могут спасти жизнь и себе и другим. Они могут предотвратить какие-нибудь инциденты, но за каждую информацию нужно платить.. Сайи платят за это болью. Каждый день, после того, как они видят такие видения-они испытывают боль в груди, словно что то рвется наружу.
С виду-у них бледная кожа, обычно темные волосы, но это не мешает их покраске.
Характер-сайи холодные люди, хоть они и помогают людям спасти себя от несчастия, но им всё равно безразлично на чужих людей. Их больше беспокоят свои проблемы и близкие им люди, упорно идут к цели.

16

Дирцу
На половину ангел, на половину демон.
То есть он делится на пополам. Одна сторона черная, другая белая. Такие существа находятся в постоянном заблуждении. Они часто не могут сделать выбор.
Их воспитывают с детства. Что ребенок запомнит лучше-на той стороне и будет. Добро это или зло-решать его судьбе.
Эти люди двуличные. Они могут плакать, а потом резко смеяться. Могут врать, хороши во лжи. Под милым обликом кроется настоящий демон.
С виду-они с 2 разными глазами по цвету. У них есть 2 разных крыла-черное и белое.
Характер-Нерешительны, строгие, упрямые.

17

Патт
человек талант.эти люди живут своим воображением.они не любят слушать глупые сказки,в которых нет правды.они эти сказки создают сами.они могут вообразить у себя в голове,что в руке у них камень и он в правду появится.они могут идти по лесу,прийти к речке и вообразить каменный проход и они пройдут по нему не намочив ноги.
Эти люди не всесильны.они не могут воображать предметы,которые больше их в размере.это их минус.
Они ненавидят,когда их перебивают,отрывают от мыслей,нарушают тишину и сосредоточенность.также патты ненавидят сказки.они любят правду-тобеж любят только плоды собственного труда.
Они выглядят по разному,как обычные люди.их еще любят называть художниками.они эмоциональны и часто срываются.

18

Эйвл
злые существа..Они - детя,рождённые в аду и поднявшиеся к нам из преисподни.Если они приходят,то вместе с собой несут одни только разрушения.За ними всегда по пятам ходят беды,горя и несчаться.От их порчь можно спастись только амулеты воды.Принято считать,что стихия эйвлов - это огонь.По-этому защитить себя можно противоположностью - водой.
С виду они похожи на дьяволов.Они как демоны - такие же немного красные,могут быть рожки и хвост.В гневе их глаза горят ярким пламенем и они разносят всё на своём пути.
Характер : для эйвлов не существует никого выше,чем они сами.По-этому у них постоянно завышенная самооценка.Эти люди вредные и крайне неуступчивы.В любом споре переспорят,любую вещь отнимут.Могут запросто врать,воровать и убивать без пощады.

19

Флаццу
по внешности больше относится к людям.Отличается от них тем,что у них есть крылья.Нет,это не ангелы и не демоны.Это определённая раса,у представителей которой имеются 4 крыла.По цвету - они могут быть совершенно разными.Как и одного цвета все 4,так и разных цветов каждое крыло.
Характер у таких людей бешеный.Они постоянно находятся в движении и очень энергичны.Любимое время суток - это день.Когда светло они любят расправлять свои крылья и греться на солнышке,ну а если такого нету,то просто размять косточки в светлое время суток.
Их способностью является умение летать и достаточно долго держаться в воздухе.Примерно в 2 раза дольше чем обычная другая крылатая раса.Стихия : исключительно воздух.
Плохо относятся к тёмным силам,больше всего боятся демонов.

20

Эльфы
волшебный народ, известны также под названиями альвы (швед.), ши (sidhe (ирл.) — читается как «ши»)или аульвы(скандинавское). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку.
Высшие эльфы— потомки ночных эльфов, которые «мутировали» из-за последствий использования «Тайной магии» (англ. Arcane magic), искажения самого времени и пространства, как это объясняют архимаги. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии природы — ее до сих пор практикуют их друиды. Однако часть из них изучала тайную магию, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага. Высшие эльфы сильно отличаются от своих предков, ночных эльфов. Их рост значительно меньше, телосложение более худое и изящное, кожа приобретает более натуральные, человеческие оттенки. Волосы в основном светлые, глаза светятся голубым сиянием от магии. Ушки приподняты вверх. Архитектура и стиль высших эльфов включает в себя серебряный, голубой, золотой и белые цвета, с изящными узорами. Срок жизни высших эльфов по статистике обычно около двухсот-трёхсот лет. Их часто одолевает зависимость от магии любого сорта, с который они борются путем медитаций и попыток использования других, не опасных ресурсов.
Отношения с другими эльфами натянуты, и если к ночным у них есть капля уважения, то к кровавым они испытывают лютую неприязнь, считая их предателями.

Ночные Эльфы— старейшая эльфийская народность. У них темно-лиловая кожа, длинные уши, растущие в вертикальном положении и от того кажущиеся «прижатыми» к голове, цвет волос варьируется от зеленого до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра).  Эльфы-мужчины склонны к друидизму, а женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов — богине ночи Элуне. Хотя в ходе времени, представители обоих полов приспособились к ролям друг друга, посему женщины друиды перестали быть редкостью. Раньше они считались абсолютно бессмертными, но вскоре были вынуждены отказаться от этой привилегии ради блага своего мира, что не помешало им жить несколько десятков лет, очень медленно старея. Их архитектура и стиль тесно связаны с природой, включая изящные деревянные здания, обвитые растениями и цветами, узоры напоминающие крылья или листья.
Пренебрежительно относятся к другим видам эльфов, считая их "испорченными" и особенно не любящих кровавых эльфов за их пренебрежительное отношение к магии и отсутствие брезгливости к существам вроде демонов.


Вы здесь » Project of Avigor » •Важная информация » О расах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно